Автозапчасти в Минске - Возврат запчасти и гарантия
Продолжая пользоваться нашим сайтом Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Документ Политика обработки персональных данных доступен по ссылке
Минск / Привольный (п. Привольный, ул. Мира, 2а/7)

Привольный, ул. Мира 2А/7:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Независимости, 91:

+375 (44) 780-06-67

Бородинская, 1А:

+375 (29) 133-36-30

Бирюзова, 4/10:

+375 (29) 198-69-02

Сырокомли, 7 пав.121:

+375(44) 597-37-78

Лещинского, 14а пав.205:

+375(44) 597-36-30

Ждановичи, ТЦ Автоград, пав.1043:

+375 (29) 170-57-28

ТЦ Автомолл Кольцо, пав.176:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Могилев, Минское шоссе, 1Д:

(a1/мтс) 399-06-06

Гомель, Текстильная, 4:

+375(44) 710-65-57

Привольный, ул. Мира 2А/7:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Независимости, 91:

+375 (44) 780-06-67

Бородинская, 1А:

+375 (29) 133-36-30

Бирюзова, 4/10:

+375 (29) 198-69-02

Сырокомли, 7 пав.121:

+375(44) 597-37-78

Лещинского, 14а пав.205:

+375(44) 597-36-30

Ждановичи, ТЦ Автоград, пав.1043:

+375 (29) 170-57-28

ТЦ Автомолл Кольцо, пав.176:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Могилев, Минское шоссе, 1Д:

(a1/мтс) 399-06-06

Гомель, Текстильная, 4:

+375(44) 710-65-57

Возврат товара

Все вопросы, связанные с возвратом качественного либо не качественного товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей".

Возврат производится в течение 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Внимание! Возврат товара и обмен осуществляется в течение 14 дней только в том магазине, в котором был приобретен товар (при доставке - только в магазине, расположенном по адресу Минский район, п. Привольный, ул. Мира, д.2А/7).

При оплате заказа через систему ЕРИП возврат денежных средств осуществляется на основании специального заявления в магазине, расположенном по адресу Минский район, п. Привольный, ул. Мира, д.2А/7, в будний день с 9:00 до 17:00. Обязательным условием в данном случае является наличие при себе паспорта.

Справочную информацию можно получить у продавцов по тел.  +375 (29) 505-9-505, +375 (44) 505-9-505, +375 (25) 505-9-505.
Контакты

При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

Инженеры по гарантии и качеству работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.


Условия Гарантии на товар (основные положения)

Частное предприятие «Шате-М Плюс» устанавливает гарантийный срок на реализуемый новый товар 12 месяцев либо 20000 км пробега, на восстановленный товар 6 месяцев при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.

Главными условиями гарантии являются:

1.1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:

     1.1.1. установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);

     1.1.2. эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;

     1.1.3. наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;

     1.1.4. наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;

     1.1.5. наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

     1.1.6. соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

1.2. При этом для покупателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара у Частного предприятия «Шате-М плюс». Для потребителей – физических лиц предоставление потребителем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца (свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца).

1.3. Гарантийные обязательства не распространяются:

    1.3.1. на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;

   1.3.2. на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;

   1.3.3. на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;

1.4. Гарантийный случай не наступает и Частное предприятие «Шате-М плюс» не несет ответственности за качество товара:

   1.4.1. если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

   1.4.2. если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;

   1.4.3. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;

   1.4.4. если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;

   1.4.5. если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);

   1.4.6. если имеются механические повреждения детали;

   1.4.7. если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата.

 

Полная информация по гарантии доступна для скачивания по ссылке